- ГИА
- Олимпиады
- Персональные страницы учителей
- Лещёва Ирина Анатольевна
- Рязанцева Галина Андреевна
- Алейникова Татьяна Александровна
- Шкуренко Оксана Владимировна
- Зенина Ольга Петровна
- Литвинова Наталья Ивановна
- Кузьминых Наталья Емельяновна
- Лысакова Людмила Валерьевна
- Полубабкина Людмила Иршатовна
- Руденко Марина Георгиевна
- Кучмист Анастасия Владимировна
- Худоян Наринэ Рафаэловна
- Харук Инга Анатольевна
- Мостиева Тамара Георгиевна
- Дьяченко Марина Гаврииловна
- Галактионова Татьяна Станиславовна
- Курпис Ольга Викторовна
- Бурумынская Зоя Петровна
- КУБАНОВЕДЕНИЕ
- Год педагога и наставника
- Методическая копилка
- Безопасность
- Мы за здоровый образ жизни
- Школьный музей АРО РГО
- ШНОУ Эврика
- Проектная деятельность
- 75-летие Победы
- ШСК "ПОЛЕТ"
- Антикоррупционная политика
- результаты самообследования
- Проект 500+
- Профориентационная работа в школе
- Имя Героя в школе
- food
- Организация питания
- Общая информация по организации питания
- Для обучающихся 1 - 4 классов
- Для обучающихся 5-11 классов
- Для льготной категории обучающихся
- О стоимости и размере обеспечения питанием для каждой категории
- Об оплате дополнительного питания за счет родительских средств
- Порядок безналичного расчета
- Телефоны горячих линий, инфографика
- Анкетирование детей и родителей/анализ
- Нормативные правовые документы, регулирующие правомерность действий ОО
- Меню
- Примерное меню (согласованное с территориальным органом Роспотребнадзора)
- Основное 2-недельное меню (согласованное и утвержденное в установленном порядке)
- Фактическое (ежедневное) меню (утвержденное в установленном порядке)
- Индивидуальное меню (порядок предоставления)
- Меню (ассортимент) дополнительного питания
- Технологические карты
- Ежедневный фотоотчет
- Информация о поставщике услуги
- Условия организации школьного питания
- Совершенствование системы организации школьного питания
- Общая информация по организации питания
Материалы
Лекторий "Жизнь"
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Здоровье ребенка - самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее по тексту ПАВ - психоактивные вещества).
ПРИЧИНЫ:
• любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
• желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;
• желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;
• безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате - эксперименты от скуки.
ЗАДУМАЙТЕСЬ:
• ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела;
• мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти;
• ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта, не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие нет; что можно делать, а чего следует избегать.
Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДОТВРАТИТЬ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ПАВ ВАШИМ РЕБЕНКОМ:
1. Общайтесь друг с другом
Общение - основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку? Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.
2. Выслушивайте друг друга
Умение слушать - основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:
• быть внимательным к ребенку;
• выслушивать его точку зрения;
• уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним.
Не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких- либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.
Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?».
3. Ставьте себя на его место
Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!
4. Проводите время вместе
Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым
действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.
5. Дружите с его друзьями
Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.
Поэтому важно в этот период - постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не только другим детям, но в первую очередь - своему ребенку.
6. Помните, что ваш ребенок уникален
Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезным и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если к вам 37 раз в сутки будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза - в увещевательном, 50 - в обвинительном?...
Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!
Нужно время от времени распоряжаться собой полностью - т. е. нужна своя доля свободы. Без неё - задохнется дух.
7. Подавайте пример
Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого - и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!
СОВЕТЫ:
Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребенка еще важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребенка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая неустойчивая психика ребенка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики. Поэтому, даже ребенок далек от идеала и совсем не похож на Вас, БУДЬТЕ МУДРЫ:
• когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать - даже если Вы тысячу раз правы. Опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке - всё станет реально опасным, угрожающим его жизни;
• не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не услышите;
• похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! Не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение никуда (кстати, это и средство его улучшить!) Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд - подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте! И на ночь - не отпускайте во тьму без живого знака живой любви.
Симптомы употребления подростками наркотических веществ
Определить, употребляет ваш ребенок наркотики или нет, сложно, особенно если ребенок сделал это в первый раз или употребляет наркотики периодически. Важно сделать правильные выводы и учитывать, что некоторые признаки могут появляться совершенно по другой причине. И все же стоит насторожиться, если проявляются:
Физиологические признаки:
• бледность или покраснение кожи;
• расширенные или суженные зрачки, покрасневшие или мутные глаза;
• несвязная, замедленная или ускоренная речь;
• потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи;
• хронический кашель;
• плохая координация движений (пошатывание или спотыкание);
• резкие скачки артериального давления;
• расстройство желудочно-кишечного тракта.
Поведенческие признаки:
• беспричинное возбуждение, вялость;
• нарастающее безразличие ко всему, ухудшение памяти и внимания;
• уходы из дома, прогулы в школе по непонятным причинам;
• трудности в сосредоточении на чем-то конкретном:
• бессонница или сонливость;
• болезненная реакция на критику, частая и резкая смена настроения;
• избегание общения с людьми, с которыми раньше были близки;
• снижение успеваемости в школе;
• постоянные просьбы дать денег;
• пропажа из дома ценностей;
• частые телефонные звонки, использование жаргона, секретные разговоры;
• самоизоляция, уход от участия в делах, которые раньше были интересны;
• частое вранье, изворотливость, лживость;
• уход от ответов на прямые вопросы, склонность сочинять небылицы;
• неопрятность внешнего вида.
Очевидные признаки:
• следы от уколов (особенно на венах), порезы, синяки;
• бумажки и денежные купюры, свернутые в трубочки;
• закопченные ложки, фольга;
• капсулы, пузырьки, жестяные банки;
• пачки лекарств снотворного или успокоительного действия;
• папиросы в пачках из-под сигарет.
ЧТО ДЕЛАТЬ, если это произошло - ваш ребенок употребляет наркотики?
Соберите максимум информации. Вот три направления, по которым вам нужно выяснить всё как можно точнее, полнее:
• всё о приеме наркотиков вашим ребёнком: что принимал, сколько, как часто, с какими последствиями, степень тяги, осознание или неосознание опасности;
• всё о том обществе или компании, где ребенок оказался втянутым в наркотики;
• всё о том, где можно получить совет, консультацию, помощь, поддержку.
Ни в каком случае не ругайте, не угрожайте, не бейте.
Беда, которая стала горем для вас и всей семьи, поправима. Но исправить ситуацию можно, только если вы отнесетесь к ней спокойно и обдуманно, так же, как вы раньше относились к другим неприятностям.
Меньше говорите - больше делайте. Беседы, которые имеют нравоучительный характер, содержат угрозы, обещания "посадить" ребенка, "сдать" его в больницу, быстро становятся для него привычными, вырабатывают безразличие к своему поведению.
Не допускайте самолечения. Категорически сопротивляйтесь, если подросток захочет заниматься самолечением, используя для этого медикаменты, рекомендованные кем-то из его окружения.
Если вы предполагаете, что ребенок систематически употребляет алкоголь, наркотики, нужно, не теряя времени, обратиться к психиатру-наркологу.
Не усугубляйте ситуацию криком и угрозами. Берегите собственные силы, они вам еще пригодятся. Тем более, что выплеском эмоций добиться чего-то будет сложно. Представьте себе, как вы бы себя вели, заболей ваш ребенок другой тяжелой болезнью. В такой ситуации ведь никому не придет в голову унижать и оскорблять его только за то, что он болен. Не считайте, что сын или дочь стали наркоманами только из-за собственной распущенности, корни болезни могут находиться намного глубже. Если состояние здоровья или поведение ребенка доказывают, что он принимает наркотики регулярно, значит, пришло время решительных действий.
Новости
- Тотальный тест "Доступная среда"
- Школьное питание -здоровое питание!
- Всероссийский день правовой помощи детям. Проводится 18 ноября 2022г.
- Большой ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ диктант 2022
- Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.
- Всероссийская олимпиада "Безопасные дороги" 2021
- Географический диктант-2021
- Экологический диктант
- школьный этап Всероссийской предметной олимпиады по информатике
- Форум МИКРОРОСТ
- выборы Лидера Школьного Ученического Самоуправления
- Юные экологи-обучающиеся 6 "Б"
- Всероссийский Эко-марафон "Сдай макулатуру - спаси дерево" осень 2021
- Большой этнографический диктант
- независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- функциональная грамотность
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- Диктант Победы
- Открытый урок
- Всероссийское родительское собрание
- Всероссийский открытый урок по ОБЖ
- ДЕНЬ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- праздничное торжество "60 лет с именем Ю.А. Гагарина"
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ "ФУТБОЛ В ШКОЛУ"
- Видеоролик "У террора нет национальности"
- Давайте вместе сделаем нашу жизнь чище, лучше и комфортнее.
- УРОК КОСМОС
- 60 лет со дня первого полета человека в космос и 60 лет, как присвоено имя Героя СССР, Ю.А. Гагарина нашей школе
- Детско-юношеская акция "Рисуем Победу - 2021"
- Новогодние классные часы
- Диктант по общественному здоровью
- Всероссийская акция «Неделя безопасности. Безопасность детей в современном мире»
- график дежурства ответственных за безопасность в период зимних каникул
- план мероприятий по обеспечению безопасности в период зимних праздников и каникул
- План мероприятий в преддверии праздников и зимних каникул
- День Героев Отечества
- Мероприятия ко дню Неизвестного солдата
- День Конституции РФ
- Бумбатл
- 290 лет со дня рождения Великого Полководца, А.В. Суворова
- День Неизвестного солдата в Росии
- ОЛИМПИАДА БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ
- Всероссийский Географический диктант
- В рамках Всероссийского экологического субботника, посвященного Году Памяти и славы 26.09.2020 года, в школе организована высадка сирени в Аллее Памяти 1941-1945г.г.
- День основания Краснодарского края
- Медиабезопасность
- Мероприятия в рамках празднования Дня окончания Второй мировой войны
- 01.09.2020г. Праздник Первого звонка в честь Великой Победы!
- 29 июня стартовала новая тематическая неделя Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей»
- Вручение медалей выпускникам 2020
- 24 июня - ПАРАД ПОБЕДИТЕЛЕЙ 75
- АКЦИЯ "СВЕЧА ПАМЯТИ"
- СПОРТ-ИЮНЬ
- Творческий конкурс "Эмблема ЮИД"
- 12 июня - ДЕНЬ РОССИИ!
- тематическая неделя конкурса "Большая перемена"
- Ремесло не коромысло, плечи не давит
- НАШ УЧЕНИК СТАНЕТ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ НОУТБУКА
- 22 мая дистанционно прозвенел "Последний звонок 2020" для учащихся 1-8 классов
- Стартовал новый этап конкурса для школьников "Большая перемена"
- 14 мая 2020 года Урок Мужества, «Подвиг десантников 6-й роты 104 парашютно-десантного полка 76-й воздушно-десантной дивизии (ВДД)»
- 9 мая 2020 года ДЕНЬ ПОБЕДЫ
- Урок Победы 08.05.2020г.
- план воспитательной работы МБОУСОШ № 7 им. Ю.А. Гагарина в режиме дистанционного обучения в апреле-мае 2020 года
- 19 марта Профилактика вирусных инфекций
- 18 марта 2020г. профилактические мероприятия II этапа «Декада дорожной безопасности детей»
- 12 марта театрализованное представление военной песни "Нам этот мир завещано беречь"
- 11 марта 2020г. выступление агитбригады "ОТВАГА"на районном смотр-конкурсе
- 06.03.2020г. Акция "Победа, это..."
- Для милых мам! 06.03.2020г.
- поздравление учителей 06.03.2020г.
- 06.03.2020г.
- 05.03.2020г.
- 04.03.2020г.
- 03.03.2020г.
- 28.02.2020г.
- 01.03.2020г.
- март 2020г. "75 дней Памяти"
- Займите детей полезным и нужным! Будущее страны в счастливых и всесторонне развитых детях! Новигатор дополнительного образования
- 22.02.2020г. Легкоатлетические соревнования на Кубок Главы Хадыженского городского поселения
- 21.02.2020г. Вручение памятных медалей 75-летия Великой Победы труженикам тыла
- 21.02.2020г. Международный день родного языка
- 20.02.2020г. финал Всекубанской спартакиады по волейболу среди юношей
- 19.02.2020г. Финал Всекубанской спартакиады по волейболу среди девушек
- 17.02.2020г. Старт акции "Неделя здоровья школьников Кубани!" 18.02.2020г. "А ну-ка, парни!"
- НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ КУБАНИ. старт акции 17.02.2020г.
- 14.02.2020г. Районные соревнования среди допризывной молодежи по пулевой стрельбе из пневматических винтовок
- 14.02.2020г. День Памяти
- 14.02.2020г. 2й этап ВСЕКУБАНСКОЙ СПАРТАКИАДЫ по волейболу
- 13.02.2020г. 2й этап ВСЕКУБАНСКОЙ СПАРТАКИАДЫ по волейболу
- Профориентационная работа
- 10.02.2020г. Творческая игра «Буду в армии служить!»
- 07.02.2020г. брейн-ринг «Парад российских героев», посвящённый истории русского воинства.
- 07.02.2020г. Старт "Экологического марафона"
- 07.02.2020г. Соревнования и первенство по стрельбе
- 2Й ЭТАП ВСЕКУБАНСКОЙ СПАРТАКИАДЫ УЧАЩИХСЯ
- 03.02.2020 Уроки Мужества. Декада безопасности дорожного движения.
- 01.02.2020г.
- 31 января 2020г.
- 30 января 2020г.
- 29 января 2020г.
- 28 января 2020г.
- Краевое родительское собрание по вопросам ГИА-9
- "Память народа". Интернет-ресурсы для родителей, детей, педагогов.
- Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае
- 27 января "Преемственность поколений"
- 27 января 2020г. митинг на мемориале "Вечный огонь"
- 24 января 2020г. "900 дней мужества"
- 23 января 2020г. "Страницы блокады"
- 22 января 2020г. "Ленинград - город Герой"
- 21 января 2020г. "Что я знаю о войне?"
- Линейка в рамках Акции "Блокадный хлеб"
- Уважаемые родители будущих первоклассников! В 2017-2018 учебном году в МБОУСОШ №7 им. Ю. А. Гагарина планируется создание трёх первых классов, общей численностью 75 человек. На 01 июля 2017 г. имеются два вакантных места.
- Рейтинг достижений обучающихся для зачисления в 10 класс информационно-технологического профиля МБОУСОШ № 7 им.ЮА.Гагарина в 2017-2018 учебном году