- ГИА
- Олимпиады
- Персональные страницы учителей
- Лещёва Ирина Анатольевна
- Алейникова Татьяна Александровна
- Шкуренко Оксана Владимировна
- Зенина Ольга Петровна
- Литвинова Наталья Ивановна
- Кузьминых Наталья Емельяновна
- Лысакова Людмила Валерьевна
- Руденко Марина Георгиевна
- Кучмист Анастасия Владимировна
- Худоян Нарине Рафаэловна
- Харук Инга Анатольевна
- Мостиева Тамара Георгиевна
- Галактионова Татьяна Станиславовна
- Курпис Ольга Викторовна
- Бурумынская Зоя Петровна
- Храмова Лариса Викторовна
- КУБАНОВЕДЕНИЕ
- Год семьи
- Методическая копилка
- Безопасность
- Школьный музей АРО РГО
- Центр образования "Точка роста"
- Проектная деятельность
- 75-летие Победы
- ШСК "ПОЛЕТ"
- Антикоррупционная политика
- результаты самообследования
- Профориентационная работа в школе
- Имя Героя в школе
- food
- Организация питания
- Общая информация по организации питания
- Для обучающихся 1 - 4 классов
- Для обучающихся 5-11 классов
- Для льготной категории обучающихся
- О стоимости и размере обеспечения питанием для каждой категории
- Об оплате дополнительного питания за счет родительских средств
- Порядок безналичного расчета
- Телефоны горячих линий, инфографика
- Анкетирование детей и родителей/анализ
- Нормативные правовые документы, регулирующие правомерность действий ОО
- Меню
- Информация о поставщике услуги
- Условия организации школьного питания
- Совершенствование системы организации школьного питания
- Общая информация по организации питания
- Здоровый образ жизни
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
Учитель в школе не только предметник, у него есть и другая, может быть, самая главная роль в воспитании - это роль классного руководителя.
Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества. Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
Классный руководитель должен быть организатором ученического коллектива класса, хорошо знать учащихся, условия их жизни, особенности характеров, их интересы и склонности, и с учетом этого проводить разностороннюю работу с классом по решению учебно-воспитательных задач, стоящих перед школой. Классный руководитель - это педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности в классном коллективе, создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и осуществляющий индивидуальную коррекцию процесса его социализации.
Хороший классный руководитель никогда не должен забывать об основных пяти принципах классного руководства:
Принцип первый: добровольно и радостно отдавать ученикам свое духовное богатство. Увлечения классного руководителя, например, наукой, музыкой, театром, - отличный образец для ребят, основа сотрудничества с ними.
Принцип второй: узнать своих учеников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его - тоже во всех отношениях». Эта мысль К. Д. Ушинского не потеряла ни грана своей актуальности. Что же конкретно является предметом познания в личности? В широком плане личность - это интегральная целостность биогенных, социогенных и психогенных характеристик. Она складывается из характера и воли, мышления и внимания, темперамента и склонностей, памяти и восприятия, интересов и убеждений. На развитие личности влияет наследственность, среда, деятельность. Обладая такими сведениями о каждом своем ученике, приобретаешь шанс избежать ошибок в воспитании.
Принцип третий: уметь профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Они возникают при взаимодействии классного руководителя и учащихся, учащихся между собой, классного руководителя и родителей. Пути разрешения конфликта: налаживание взаимопонимания и устранение недоразумений - методом эмпатии, методом логического анализа. Существуют еще и игровые методы. В частности, при работе со старшеклассниками можно применять деловые психологические игры. Но чтобы быть успешным в этом, классный руководитель должен открыть в себе игровое начало - способность и желание играть. Метод эмпатии - это универсальный способ разрешения конфликтов. Он подразумевает «вхождение» в личностный мир другого и пребывание в нем «как дома».
Принцип четвертый: дружба - понятие круглосуточное. «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому - Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира» - говорил наш замечательный педагог Василий Александрович Сухомлинский, и эти слова по-прежнему актуальны. Готов ли ты по первому зову своего ученика поспешить ему на помощь? Готов ли быть для каждого из них самым надежным другом?
Принцип пятый: стараться задействовать своих учеников так, чтобы у них не оставалось времени для безделья.
Новости
- Тотальный тест "Доступная среда"
- Школьное питание -здоровое питание!
- Всероссийский день правовой помощи детям. Проводится 18 ноября 2022г.
- Большой ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ диктант 2022
- Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.
- Всероссийская олимпиада "Безопасные дороги" 2021
- Географический диктант-2021
- Экологический диктант
- школьный этап Всероссийской предметной олимпиады по информатике
- Форум МИКРОРОСТ
- выборы Лидера Школьного Ученического Самоуправления
- Юные экологи-обучающиеся 6 "Б"
- Всероссийский Эко-марафон "Сдай макулатуру - спаси дерево" осень 2021
- Большой этнографический диктант
- независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- функциональная грамотность
- ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
- Диктант Победы
- Открытый урок
- Всероссийское родительское собрание
- Всероссийский открытый урок по ОБЖ
- ДЕНЬ ЕДИНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- праздничное торжество "60 лет с именем Ю.А. Гагарина"
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ "ФУТБОЛ В ШКОЛУ"
- Видеоролик "У террора нет национальности"
- Давайте вместе сделаем нашу жизнь чище, лучше и комфортнее.
- УРОК КОСМОС
- 60 лет со дня первого полета человека в космос и 60 лет, как присвоено имя Героя СССР, Ю.А. Гагарина нашей школе
- Детско-юношеская акция "Рисуем Победу - 2021"