Психологическая работа

  Всем здравствуйте!

 

   Вы находитесь на страничке школьного педагога-психолога. На этой странице вы можете ознакомиться с работой школьного психолога, а также в каких случаях можно обратиться за помощью. 

   На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога.

  Здесь собраны рекомендации детям, родителям, педагогам; коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.

   Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.

 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

     • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
     • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
     • открытость и конгруэнтность психолога;
     • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
     • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности            работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями            на всех ступенях школьного обучения детей;

     • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и                 деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических

       методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)


Основными этическими принципами являются:
     1. Принцип конфиденциальности.
     2. Принцип компетентности.
     3. Принцип ответственности.
     4. Принцип этической и юридической правомочности.
     5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
     6. Принцип благополучия клиента.
     7. Принцип профессиональной кооперации.
     8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
   Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

 

Цель работы педагога-психолога в школе:
создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности      ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

 

В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса: 

   С детьми:
     • Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах,
     • Изучение психологических особенностей на всех этапах развития ребёнка,
     • Изучение личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка.
     • В случае необходимости проводится соответствующаяразвивающая, коррекционная     

        работа.
     

  С родителями:

     • Психологическое консультирование,
     • Просветительская работа,
     •Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений         в семье.