Психологическая работа

НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ

С 21 по 25 апреля в школе проводится неделя психологии. 

Проведение Недели психологии предполагает деятельное участие в ней как обучающихся, так и взрослых, этот результат эффективно реализуется в таком формате проведения как Большая психологическая игра, которая традиционно проводится в рамках проводимых мероприятий.
Учитывая пристальное внимание государства к вопросам воспитания и образования детей и молодежи, а также к вопросам сохранения национальной и гражданской идентичности Неделя ориентирована на содействие духовно-нравственному воспитанию личности, важным компонентом которого является ценностное самоопределение. Вместе с тем в быстро меняющемся мире особую значимость приобретают навыки быстрого принятия решений, эффективной коммуникации, саморегуляции и стрессоустойчивости.

План Недели психологии.pdf

2 АПРЕЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОБЛЕМЕ АУТИЗМА 

АутизмАутизм – нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.
По данным ВОЗ, сегодня примерно каждый 59 новорожденный имеет признаки расстройства аутистического спектра (РАС), причем количество таких детей продолжает расти.
Ребенок с аутизмом может родиться в любой семье – вне зависимости от расы, национальности и социального положения родителей.
Что нужно знать об аутизме:
Аутизм не болезнь — это нарушение функционирования организма и развития.

Люди с аутизмом часто оказываются талантливыми в отдельных областях: в истории, литературе, математике, географии и музыке. Они с легкостью запоминают большие тексты. Но самые простые действия им даются с трудом: разговор на повседневные темы, поход в магазин, переход улицы.
Люди с аутизмом страдают от социальной слепоты - неспособности понять настроения и чувства другого человека. Они понимают буквально все сказанное вами и с трудом воспринимают нюансы человеческих отношений.
Главной задачей родителей и педагогов является развитие самостоятельности у детей с аутизмом и их последующая интеграция в жизнь общества. Они обладают огромным творческим и интеллектуальным потенциалом, который мы не должны терять.
Рекомендации_родителям_по_воспитанию_ребенка_с_РАС.pdf РАС 1РАС 2

О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

В целях повышения доступности оказания экстренной анонимной психологической помощи детям и родителям по детскому телефону доверия Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации предусмотрел короткий номер «124» для обращений с мобильных телефонов.

телефон доверия в ОО page 0001 телефон доверия в ОО page 0002

телефон доверия в ОО page 0003

телефон доверия в ОО page 0004

телефон доверия в ОО page 0005

Горячая_линия_психолог_2024-2.jpg

Горячая_линия_психолог_2024-1.jpg

Горячая_линия_психолог_2024.jpg  Всем здравствуйте!

 

   Вы находитесь на страничке школьного педагога-психолога. На этой странице вы можете ознакомиться с работой школьного психолога, а также в каких случаях можно обратиться за помощью. 

   На нашем сайте Вы сможете познакомиться со спецификой работы школьного психолога.

  Здесь собраны рекомендации детям, родителям, педагогам; коллекция презентаций и психодиагностического инструментария, полезные ссылки.

   Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.

 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

     • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
     • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
     • открытость и конгруэнтность психолога;
     • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом различными способами;
     • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности            работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями            на всех ступенях школьного обучения детей;

     • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и                 деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических

       методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п.)


Основными этическими принципами являются:
     1. Принцип конфиденциальности.
     2. Принцип компетентности.
     3. Принцип ответственности.
     4. Принцип этической и юридической правомочности.
     5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.
     6. Принцип благополучия клиента.
     7. Принцип профессиональной кооперации.
     8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.
   Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.

 

Цель работы педагога-психолога в школе:
создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности      ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

 

В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса: 

   С детьми:
     • Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах,
     • Изучение психологических особенностей на всех этапах развития ребёнка,
     • Изучение личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка.
     • В случае необходимости проводится соответствующаяразвивающая, коррекционная     

        работа.
     

  С родителями:

     • Психологическое консультирование,
     • Просветительская работа,
     •Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений         в семье.