Воспитательная работа. Дополнительное образование

«Программа воспитания и социализации обучающихся в МБОУСОШ № 7 им. Ю.А. Гагарина (далее – Программа)

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Уважаемые родители! Цель нашей с вами, совместной воспитательной работы - создание условий для развития свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, с духом свободы и демократии, личным достоинством.

Чтобы максимально достичь поставленной цели в воспитании подрастающего поколения, нам с вами, уважаемые родители необходимо активно включиться в работу.

Итак, определим стержень годового цикла воспитательной работы школы – это конечно же, ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов и родителей.

Важной чертой каждого ключевого дела является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов.

Несомненно, что наше поведение, привычки, в общем, абсолютно всё, что мы транслируем – является для детей примером подражания. Мы с вами, уважаемые родители, должны уйти от формального подхода в воспитании своих детей, стать более активными участниками коллективных, творческих дел. Здесь немаловажно обеспечение родительского контроля за тем, чем интересуется ребенок, с кем общается, как выполняет поручения классного руководителя, домашние задания по предметам, на сколько активен в патриотических акциях, в подготовке материала, его участие в творческих и предметных конкурсах. Помните. Что контроль – это не форма воспитания, а лишь одна из вспомогательных составляющих. Итак, важным в воспитании детей остается взаимодействие школы и семьи, обеспечение условий для развития ребенка, активная помощь со стороны родителей во всех видах деятельности чада, активная социальная позиция в коллективных делах школы и класса.

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О Е    О Б Р А З О В А Н И Е     в      МБОУСОШ № 7 им. Ю.А. Гагарина

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МБОУСОШ № 7 ИМ. Ю. А. ГАГАРИНА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУСОШ № 7 ИМ. Ю. А. ГАГАРИНА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОДЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Поэтому на помощь общему образованию приходит дополнительное. Другими словами, свободное от одного образования время тоже расходуется на образование, только другое: удовлетворяющее творческие потребности ребенка и его желания.

Но тогда времени на самые обычные игры и прогулки у ребенка остается все меньше. Как найти баланс между занятостью и свободой – и нужен ли он?

Для чего нужно дополнительное образование?

Главная задача дополнительного образования – реализация врожденных способностей детей и приобретение новых способностей. В каждом человеке есть целый арсенал скрытых возможностей, которые важно вовремя раскрыть и развить. Развитие – вот главное направление любой внеурочной деятельности.

Дополнительное образование связано и с процессом воспитания. Посредством дополнительных образовательных программ решается целый ряд воспитательных задач. Причем происходит это ненавязчиво, в процессе деятельности, без нотаций и нравоучений.

Возможности дополнительного образования огромны. Перечислим лишь некоторые из них:

  • В небольшом коллективе собираются единомышленники – дети, объединенные общей деятельностью. Здесь пропагандируются общечеловеческие ценности, уважается стремление к выражению себя, поощряется любое проявление активности, самостоятельности и творчества.

  • Дополнительное образование всегда направлено на личность, учитывая его уровень и способности. Оно сугубо индивидуально: даже в группе детей перед каждым ставятся свои задачи.

  • Дополнительное образование имеет большой потенциал и способно реализовать любые потребности:

    • художественные;
    • туристско-краеведческие;
    • физкультурно-спортивные;
    • социально-педагогические;
    • технические.
  • Дополнительное образование способствует профилактике асоциального поведения детей и подростков, обеспечивая занятость в свободное время. Дополнительное образование систематизирует интересы ребенка, ориентируя его на будущую профессиональную деятельность. Дополнительное образование способствует социализации детей.

Школа дает ребенку общее образование, а многогранному развитию личности способствует именно дополнительное.

КАК ЗАПИСАТЬ НА ЗАНЯТИЯ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ):

ЗАПИСЬ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ НАВИГАТОР.Р23. ССЫЛКА, ПЕРЕЙДЯ ПО КОТОРОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУСОШ № 7 ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА И ЗАПИСАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ: https://xn--23-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/directivities?municipality=9&organizer=1063

ВЫБИРАЕТЕ ПОНРАВИВШУЮСЯ ПРОГРАММУ, НАЖИМАЕТЕ НА КНОПОЧКУ "ПОДРОБНЕЕ", ТЕМ САМЫМ. ВЫ ПЕРЕЙДЕТЕ НА СТРАНИЧКУ ЭТО ПРОГРАММЫ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РАСПИСАНИЕ, ЗАТЕМ НАЖИМАЕТЕ КНОПКУ СВЕТЛО-ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА  "ЗАПИСАТЬСЯ"

ЗАПОЛНИТЬ НЕОБХОДИМО ВСЕ ПОЛЯ И НОМЕР СНИЛС